We use cookies to provide the best site experience.
Мы используем файлы cookie на этом сайте для улучшения работы

Нажимая кнопку "Принять", вы даете согласие на обработку персональных данных
Принять
Увлечение профессиональной косметикой произошло в начале 2000-х, когда в люксовых магазинах кремы и сыворотки можно было купить лишь для молодой кожи и для стареющей. Хотя уже тогда и девушки, и женщины, имеющие различные типы кожи, разной плотности, нуждались в уходе каждая по типу своей кожи. Но уход в магазинах предлагался одинаковый для всех, в лучшем случае, косметика делилась «по возрасту».

Но существовал и другой сегмент - «профессиональная космецевтика», недоступный обычному покупателю под предлогом, что обычная женщина не в силах разобраться в его ассортименте.

Мир подобных средств ухода за кожей был за семью печатями обычных людей, но доступен врачам-косметологам. И, если у девушки возникала проблема с кожей, то ее решение требовало похода в клинику, где врач, вынося вердикт, мог предложить уход с помощью профессиональной линейки по типу кожи.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МАГАЗИНА
Любая история начинается с личных моментов в жизни, моя — не исключение
Я же считала, что проблем с кожей не будет, если изначально пользоваться уходом в соответствии с типом и плотностью кожи. Это же так просто!
Моим «местом силы» стали магазины, где можно было посмотреть, покрутить в руках упаковки профессиональных средств, мной выписывались доступные журналы, где рассказывались о новых тенденциях в уходе и появившихся линейках с инновационными для того времени активами.

Книги и интернет давали ту информацию, которой мне не хватало, чтобы найти все, что я хотела знать в интересах своей кожи. Да, для своей — всю эту информацию я собирала в собственных интересах.
Ингредиенты, сырье для них, разновидности их форм, степень рабочей концентрации активов — все это стало большой наукой, которой я овладела и совершенствовалась в ней год от года. Ведь чем больше знаешь, тем еще интереснее! Но время шло, ситуация менялась в противоположную сторону.

И сейчас, когда рынок насыщен множеством средств ухода в таком количестве, что возникла другая проблема — рынок косметики похож на хаос, в котором трудно разобраться, сделать выбор. А ведь наша кожа — не должна быть предметом экспериментов, только самый лучший и целевой уход принесет ей пользу.

Четкие знания составов, доверие к производителям, объективность в восприятии рекламы, — да сколько всего требуется сегодня женщине при выборе ухода, чтобы, как минимум не навредить себе, а как максимум, — получить ожидаемый результат!

Когда в 2014 году из России постепенно стали уходить европейские косметические профессиональные бренды, я стала искать средства ухода, не уступающие тем, что мы имели. Мои знания дали мне возможность ориентироваться в мире новых брендов, которые как все уже знают, яркими звездочками загорались на Востоке и стремительно врывались с новейшими инновациями в мир ухода за кожей. Ориентир с омоложения кожи с помощью «контролируемого повреждения», безжалостно исчерпывающий ее ресурсы, благоразумно сменил курс на самоомоложение кожи, поддержание ее ресурсов. Новейшие активы, способные менять кожу и решать ее проблемы, перестали быть агрессивными. Стромальные клетки жировой ткани (не имеющие тенденции к росту), экзосомы, ДНК лосося (PDRN), пептиды нового поколения и в рабочей концентрации, инновационные системы доставки активов — таких, как спикула, давшая название нашему магазину.
А также природные ингредиенты — абиссин (молекула выживания), калуссная культура клеток эдельвейса — растения, способного выживать в экстремальных условиях, — как раз эти активы работают на усиление ресурсов нашей кожи и тесно связаны с природой. Поэтому девиз нашего магазина «Синергия науки и природы для здоровья и красоты кожи» вполне соответствует тому ассортименту, что вы здесь найдете.

Сбылась моя мечта. Теперь каждой простой женщине доступно самое лучшее и эффективное, по типу кожи и с целевым составом – именно то, что необходимо в каждом конкретном случае. Профессиональное, дерматологическое, с самыми рабочими ингредиентами в составе.
Я сама отбираю все средства в ассортимент магазина. Впервые, это делает не бизнесмен, опираясь на то, сколько прибыли он получит, а тот человек, который выбирает продукты, руководствуясь знаниями об ингредиентах ухода, их качеству, возможностям, соответствию современным тенденциям ухода.

Мы живем в интереснейшее время, когда прогресс проникает в нашу жизнь на удивление легко и очень быстро. Интервал между открытиями ученых в научной лаборатории и появлением в продаже инновационных средств еще никогда не был так мал. Выбирая уход из ассортимента нашего магазина, вы получите возможность почувствовать, как работает инновационный уход нового поколения, понять, как эффективна косметика, когда в ее основе лежит такая мощная синергия.
Я желаю вам приятных впечатлений
и новых открытий в сфере ухода за кожей!