Мы используем файлы cookie на этом сайте для улучшения работы

Нажимая кнопку "Принять", вы даете согласие на обработку персональных данных
Принять
Увлечение профессиональной косметикой произошло в начале 2000-х, когда в люксовых магазинах кремы и сыворотки можно было купить лишь для молодой кожи и для стареющей. Хотя уже тогда и девушки, и женщины, имеющие различные типы кожи, разной плотности, нуждались в уходе каждая по типу своей кожи. Но уход в магазинах предлагался одинаковый для всех, в лучшем случае, косметика делилась «по возрасту».

Но существовал и другой сегмент - «профессиональная космецевтика», недоступный обычному покупателю под предлогом, что обычная женщина не в силах разобраться в его ассортименте.

Мир подобных средств ухода за кожей был за семью печатями обычных людей, но доступен врачам-косметологам. И, если у девушки возникала проблема с кожей, то ее решение требовало похода в клинику, где врач, вынося вердикт, мог предложить уход с помощью профессиональной линейки по типу кожи.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МАГАЗИНА
Любая история начинается с личных моментов в жизни, моя — не исключение
Я же считала, что проблем с кожей не будет, если изначально пользоваться уходом в соответствии с типом и плотностью кожи. Это же так просто!
Моим «местом силы» стали магазины, где можно было посмотреть, покрутить в руках упаковки профессиональных средств, мной выписывались доступные журналы, где рассказывались о новых тенденциях в уходе и появившихся линейках с инновационными для того времени активами.

Книги и интернет давали ту информацию, которой мне не хватало, чтобы найти все, что я хотела знать в интересах своей кожи. Да, для своей — всю эту информацию я собирала в собственных интересах.
Ингредиенты, сырье для них, разновидности их форм, степень рабочей концентрации активов — все это стало большой наукой, которой я овладела и совершенствовалась в ней год от года. Ведь чем больше знаешь, тем еще интереснее! Но время шло, ситуация менялась в противоположную сторону.

И сейчас, когда рынок насыщен множеством средств ухода в таком количестве, что возникла другая проблема — рынок косметики похож на хаос, в котором трудно разобраться, сделать выбор. А ведь наша кожа — не должна быть предметом экспериментов, только самый лучший и целевой уход принесет ей пользу.

Четкие знания составов, доверие к производителям, объективность в восприятии рекламы, — да сколько всего требуется сегодня женщине при выборе ухода, чтобы, как минимум не навредить себе, а как максимум, — получить ожидаемый результат!

Когда в 2014 году из России постепенно стали уходить европейские косметические профессиональные бренды, я стала искать средства ухода, не уступающие тем, что мы имели. Мои знания дали мне возможность ориентироваться в мире новых брендов, которые как все уже знают, яркими звездочками загорались на Востоке и стремительно врывались с новейшими инновациями в мир ухода за кожей. Ориентир с омоложения кожи с помощью «контролируемого повреждения», безжалостно исчерпывающий ее ресурсы, благоразумно сменил курс на самоомоложение кожи, поддержание ее ресурсов. Новейшие активы, способные менять кожу и решать ее проблемы, перестали быть агрессивными. Стромальные клетки жировой ткани (не имеющие тенденции к росту), экзосомы, ДНК лосося (PDRN), пептиды нового поколения и в рабочей концентрации, инновационные системы доставки активов — таких, как спикула, давшая название нашему магазину.
А также природные ингредиенты — абиссин (молекула выживания), калуссная культура клеток эдельвейса — растения, способного выживать в экстремальных условиях, — как раз эти активы работают на усиление ресурсов нашей кожи и тесно связаны с природой. Поэтому девиз нашего магазина «Синергия науки и природы для здоровья и красоты кожи» вполне соответствует тому ассортименту, что вы здесь найдете.

Сбылась моя мечта. Теперь каждой простой женщине доступно самое лучшее и эффективное, по типу кожи и с целевым составом – именно то, что необходимо в каждом конкретном случае. Профессиональное, дерматологическое, с самыми рабочими ингредиентами в составе.
Я сама отбираю все средства в ассортимент магазина. Впервые, это делает не бизнесмен, опираясь на то, сколько прибыли он получит, а тот человек, который выбирает продукты, руководствуясь знаниями об ингредиентах ухода, их качеству, возможностям, соответствию современным тенденциям ухода.

Мы живем в интереснейшее время, когда прогресс проникает в нашу жизнь на удивление легко и очень быстро. Интервал между открытиями ученых в научной лаборатории и появлением в продаже инновационных средств еще никогда не был так мал. Выбирая уход из ассортимента нашего магазина, вы получите возможность почувствовать, как работает инновационный уход нового поколения, понять, как эффективна косметика, когда в ее основе лежит такая мощная синергия.
Я желаю вам приятных впечатлений
и новых открытий в сфере ухода за кожей!